Минусы: шумная и тяжёлая, на сухом асфальте при торможении может хуже тормозить из-за шипов, обычно дороже липучки.
Плюсы: Хорошее сцепление на льду и в гололёд.
Минусы: худшее или плохое сцепление на льду и в гололёд, через 2-3 сезона, резина значительно теряет эластичность и значительно хуже ведёт себя в гололёд по сравнению с новой.
Плюсы: тихая, лёгкая, обычно дешевле шипованной, экономичная.
Вы уже поняли, резину стоит подбирать под место основного использования.
Если большая часть километров проходит в мегаполисе или южной части страны, то это однозначно липучка.
Если в небольшом городе, северной части, деревне, с частым межгородом, то лучше использовать шипованную резину, которая придаст большую уверенность водителю.